Andy Garcia

 
Главная | Мой профиль | Выход | Вход | Регистрация |RSS
Главная » Статьи » Интервью

ЭНДИ ГАРСИЯ: МОДИЛЬЯНИ У НАС ТАК СРАЖАЕТСЯ С ПИКАССО, ЧТО ТАЙСОНУ И НЕ СНИЛОСЬ
 
ОГОНЕК: Параллельно с премьерой вашей картины в Северной Америке проходит небывалая выставка картин Модильяни, имеющая подзаголовок «По ту сторону мифа». Из Лос-Анджелеса и Еврейского музея на Манхэттене (где попытались особо проанализировать еврейские корни творчества родившегося в Италии Модильяни) выставка переехала в Арт-галерею Торонто, где экспонируется до конца января. Вашему фильму посмотревшие его арт-критики, по аналогии с выставкой, уже присудили подзаголовок: «По ЭТУ сторону мифа». То есть вы цементируете миф. Модильяни у вас - типичный представитель богемы, живущий в Париже на Монпарнасе в нищете, наркоман, алкоголик, бабник, саморазрушающий свою жизнь. Вы согласны?
- И да, и нет. Конечно, наш фильм - это не строгая биография гения. Это красивая легенда. Но это самостоятельная легенда - она не поддерживает и не опровергает каких-то определенных научных концепций о Модильяни, его биографии, психике или творчестве. То есть наш фильм не за и не против мифов о Модильяни. Он сам по себе.

ОГОНЕК: Вы не итальянец и не еврей, а вовсе даже кубинец. Хотя в Голливуде очень часто играете итальянцев -- и особенно прославились ролью в «Крестном отце-3», где стали преемником Дона Корлеоне - Аль Пачино. Вы согласились на роль Модильяни, поскольку он великий?
- На самом деле, я согласился, даже не прочитав сценарий, потому что Модильяни - мой любимый художник. Конечно, я люблю и других живописцев - Караваджо, например, или Гойю. Но у меня всегда были персональные взаимоотношения с полотнами Модильяни. Только за последнее время я бывал на его выставках в Париже и, конечно, недавно в Лос-Анджелесе, а потом Нью-Йорке. Я вообще люблю изобразительное искусство. Хотя коллекционирую не живопись - это почему-то кажется мне одновременно и слишком банальным, и слишком сложным, - а фотографию.

ОГОНЕК: Тем не менее, вас упрекают в том, что вы сыграли не Модильяни, а прямо-таки Джима Моррисона из группы Doors - человека совершенно другого времени и мышления.
- Нет-нет, ну какой он Моррисон? Сопоставление возникает невольно, потому что действие нашего фильма происходит в Париже после Первой мировой - во время, которое одновременно было и безвременьем, породило людей «потерянного поколения», но было и эпохой первой настоящей личностной свободы. Это такая свобода у бездны на краю. Мне кажется, в конце 60-х ситуация была в чем-то схожа. Не зря в обе эти эпохи художники, поэты и певцы много пили, употребляли наркотики - для Модильяни главным, понятно, был абсент. Не случайно и в 20-е, и в 60-е многие из них умерли молодыми. И потом, художники и поэты действительно были модны в Париже рубежа 1920-х, хотя, понятно, не собирали и не могли собрать такие аудитории, как рок-кумиры 60-х. Это была более узкая богемная популярность, но ее хватало для того, чтобы у кого-то поехала крыша, чтобы художники начинали чуточку позировать и наигрывать в самой жизни, ежеминутно изображая талант, тяготеющий то ли к внезапному откровению, то ли к окончательному романтическому распаду.

ОГОНЕК: Тем не менее, во всем вашем фильме есть какая-то неправильная американизация: «Хай, Пабло, хау ар ю? - А эм файн. Энд ю, Амедео?» - это типа взаимные приветствия Пикассо и Модильяни. Дело не в английском. А в том, что на Монпарнасе 1919-го явно так не изъяснялись. Не знаю, сложнее ли, но явно иначе.
- От этого трудно уйти в англоязычном кино. Зато я считаю верным, что мы заострили в фильме соперничество Пикассо и Модильяни. Да, оно явно проистекало по-другому. Пикассо соперничает у нас с Модильяни так, что Тайсону и не снилось. Но кто, в конце концов, в реальности знает подробности их споров тет-а-тет? И не резонно ли предположить, что хотя Пикассо был очевидным лидером в этой компании монпарнасских живописцев, художником богатым и известным, он мог очень ревностно относиться к Модильяни, пусть тот и не мог продать ни одной картины? Он ревновал к его будущему. И к нему как к мужчине. Мне хотелось показать Модильяни настоящим мужчиной - из тех, перед которыми не могут устоять женщины.

ОГОНЕК: Не уйти от сравнения с фильмом «Монпарнас, 19». Видевшие его могут быть разочарованы. Там была красивая история любви двух красивых людей, Модильяни и его юной подруги Жанны, Жерара Филипа и Анук Эме. У вас тоже красивая история, потрясающе и даже попсово снятая. И все-таки - грязь, наркотики, немытый сортир в запущенной, заваленной пустыми винными бутылками мастерской Модильяни. И сам он иногда ведет себя прегадостно...
- Мне странно, когда наш фильм пытаются упрекнуть при помощи того, давнего. По-моему, он отнюдь не был совершенным, а ностальгическое отношение к нему объясняется романтической киноэпохой, когда фильм был снят. Думаю, что сегодня, пересмотрев ту старую картину, некоторые бы расстроились. Жерар Филип играет там отнюдь не светлого, а уж скорее темного человека. В то время как мой Модильяни, при всех его загулах, это человек, для которого жизнь - праздник, чудо, импровизация и вдохновение. Впрочем, что толку обсуждать разницу в трактовках? Она естественна. Многие актеры играли Гамлета - и все играли его по-своему. Кто-то другой сделает иной фильм о Модильяни - и сфокусируется на совсем других вещах.

ОГОНЕК: Но Модильяни все-таки не Гамлет.
- Почему нет? Как человека, о котором сложены легенды, его тоже можно теперь считать вымышленным персонажем, которого позволительно трактовать.

ОГОНЕК: Почему, по-вашему мнению, вдруг стали модны фильмы о великих живописцах - причем только тех, чья судьба кинематографична, то есть трагична? Были бедны при жизни, страдали, рано умирали... Сначала вышел фильм «Фрида» про Фриду Кало, потом «Девушка с жемчужной сережкой» про Вермера. На волне их успеха вы теперь сделали своего «Модильяни»...
- Моды нет - наоборот, продюсеры по-прежнему боятся, что фильмы о великих мастерах будут скучны массовому зрителю. По крайней мере, два из фильмов, о которых вы упомянули, пробивали себе путь к экрану долгие годы: «Фрида» и наш. Он появился отнюдь не на волне успеха «Девушки с жемчужной сережкой». Мы задумали его еще шесть лет назад. Но никто не хотел иметь с нами дела, боясь провала. В итоге я с друзьями сам стал продюсером этой картины.

ОГОНЕК: Вас часто называют «режиссерским актером», то есть актером, который умеет особенно хорошо воплотить замысел хорошего режиссера и нуждается в таковом. Это точно?
- С таким же успехом меня можно назвать и «актерским актером». Мне необходим хороший партнер, лучше - партнерша. В «Модильяни» я сыграл так хорошо - по-моему, страстно, яростно, разве нет? - только благодаря моей партнерше по фильму Эльзе Зильберштейн. Я вообще не актер, я - человек реагирующий.



Категория: Интервью | Добавил: Нюшенька (03.11.2010)
Просмотров: 15300 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 Larry  
Full of salient points. Don't stop beliiveng or writing!

6 Peakmeady  
Нужна была юридическая услуга и я слёзно искал какой-нибудь юридический центр! После чего случайно нашёл на http://www.consalt-centr.ru/predst_v_sudah.html - Представительство в судах разных инстанций
. Почитал их web-site и заказал юридическую помощь. После чего юридическая помощь дала о себе узнать и я в результате решил свои проблемы личностного характера. Рекомендую юридический центр Консалт в Москве.

5 Reottotspag  
Наткнулся на url: http://srub-dizain.ru/pilomaterial - пиломатериалы оптом Владимир
и мне захотелось отстроить себе дачу! Мне тогда срочно нужен был профилированный брус. В общем посетил я тот сайт и повёз туда деньги! Там реально всё организовано сделано и симпатичный профилированный брус трудно прикупить. Всему данному действию сопутствовала тяжёлая навигация сайта, которую легко нашёл.Хорошо конечно то, что это производитель качественных материалов – но сайтец очень трудно понять.

4 swacefresse  
Прикольный ресурс в сети я нашёл! Вот в яндексе наткнулся на предложение http://rentrealtycrimea.com/dlitelno/page/2/ - сдам квартиру в Симферополе Крым
и обалдел. Опять не поздоровался с читателями! В общем сдам квартиру в Симферополе Крым
,я заценил и понял, что настоящая жизнь только начинается – раз есть такие офисы. Поэтому всем ходатайствую веб-сайт http://rentrealtycrimea.com с стильными квартирами на окраине Симферополя.

3 SnagSnilt  
Обнаружил подозрительное объявление и забыл что делал в нете! Вот так оно было изложено: сдам 3 квартирку в жилом помплексе http://rentrealtycrimea.com - Симфирополь
Одесса. Поблизости: ночной клуб, Черное море, стоянка для авто и магазины. Апартаменты с офигенным авторским дизайном, Испанской качественной мебелью и брендовой быт техникой (Одесса).

2 октава  
Мне фильм " Модильяни" очень онравился. Энди Гарсиа Просто Велеколепен! Но его партнерша по фильму, Эльза Зильберштейн, не очень понравилась. Это не Жанна Эбютерн. Жанна юная, неопытная девчушка, а Эльза мне показалась сорокалетней теткой(особенно когда улыбалась и было видно мелкие моршинки).

1 октава  
А я слышала, что участие в фильме " Модильяни" стало провальным для Гарсиа. Ну я так, конечно, не считаю. Это одна из лучших его ролей.

Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта


Категории раздела

Биография [3]
Фильмография [4]
Интервью [2]

Форма входа


Фото


Наш опрос

Самый удачный фильм Энди Гарсиа?
Всего ответов: 16

Поиск


Мы в соц. сетях

  • Группа об Энди в Контакте

  • Статистика

    Яндекс цитирования

    Рейтинг@Mail.ru

    Besucherzahler foreign affair ukraine brides
    счетчик посещений

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0